Главная · Мотивация · Легендарные самолеты (2000). Боевые Реактивные Самолёты (журнал) Легендарные самолеты ссср

Легендарные самолеты (2000). Боевые Реактивные Самолёты (журнал) Легендарные самолеты ссср

Документальный сериал из цикла о легендарной советской и российской авиационной технике и людях, чей целью в жизни стало создание лучших самолетов и вертолетов. Сериал расскажет об истории создания, испытаниях и боевого применения и эксплуатации этих уникальных крылатых машин. В него вошли материалы летных испытаний, интервью с летчиками-испытателями, историками авиации, военными летчиками.

Список серий:

СЕЗОН 1:

1. ТУ-95. Стратегический бомбардировщик

Ту-95 стал первым советским межконтинентальным бомбардировщиком и, одновременно, последним самолётом, созданным по заданию Сталина. Эта машина является основным носителем ядерного оружия в составе ядерной триады. Ту-95 принадлежит множество мировых рекордов. Это и мировой рекорд скорости для винтовых самолётов - 945 км/ч, и рекорд беспосадочного полёта для серийных самолётов - 30 тысяч км. Однако самый главный рекорд Ту-95 - это его долголетие. Принятый на вооружение в 1956 году, он до сих пор находится в строю.
Фильм расскажет об истории создания, испытаниях и эксплуатации этого уникального вертолёта. В него войдут материалы летных испытаний, интервью с летчиками-испытателями, конструкторами, военными летчиками.

2. Ил-76. Небесный грузовик
25 марта 1971 года с Центрального аэродрома им. М.В. Фрунзе взлетел огромный самолёт. Вид этого гиганта над городом поразил воображение москвичей - они впервые увидели впоследствии ставший легендарным Ил-76. Ил-76 стал основной военно-транспортной машиной ВВС. Эти самолёты принимали активное участие в войне в Афганистане и показали там свою высокую эффективность. За время боевых действий было потеряно всего две машины. Ил-76 состоит также на вооружении стран СНГ, Алжира, Индии, Иордании, Ирана, Ирака, Китая, Ливии, Северной Кореи и Сирии. Кроме того, эти машины являются главным гражданским авиационным грузоперевозчиком в нашей стране. Фильм рассказывает об истории создания, испытаниях и эксплуатации этого уникального самолёта.
В него вошли уникальные материалы летных испытаний, интервью с конструкторами, военными летчиками и инженерами. Об истории Ил-76 рассказывает его главный создатель, впоследствии - Генеральный конструктор КБ им. Ильюшина, дважды Герой Социалистического Труда Г.В. Новожилов.

3. Ми-26. Непревзойденный тяжеловоз
Созданный на Московском вертолётном заводе Ми-26 является самым крупным серийно производящимся транспортным вертолётом в мире.
Пришедший на смену своему предшественнику Ми-6, этот винтокрылый тяжеловоз известен на всех континентах. На его счету десятки не побитых до сих пор мировых рекордов. Фильм рассказывает об истории создания, испытаниях и эксплуатации этого уникального вертолёта.
В фильм вошли уникальные материалы летных испытаний, кадры боевых действий с участием Ми-26 в Афганистане, интервью с летчиками-испытателями, конструкторами, военными летчиками.

4. Су-25. Огнедышащий Грач
Самолёты Су-25. На сегодняшний день это единственные машины, которые представляют штурмовую авиацию в ВВС России. Мощное вооружение и хорошие лётные данные, позволяют им в полной мере выполнять задачи по поддержки сухопутных войск. Уничтожение живой силы противника, оборонительных сооружений, бронетехники и артиллерии. В отдельных случаях эти машины могут вести и воздушный бой. История создания Су-25 складывалась непросто. Рожденный в подполье, созданный на энтузиазме нескольких конструкторов, он смог отстоять своё право на существование. Пройдя тернистым путём, огнедышащий "Грач" занял свое место в небе.

5. Ту-22М. Сверхзвуковая эволюция
Для быстрого серийного выпуска самолёта Ту-22М его первый экземпляр строили на Казанском авиационном заводе им.Горбунова. Одновременно была заложена серия самолётов. Специалистам ОКБ Туполева пришлось постоянно ездить из Москвы в Казань в командировки. 30 августа 1969 года Ту-22М0 впервые поднялся в небо Казани.
Самолёты серии Ту-22М - большие и сложные машины, давшие в дальнейшем многочисленные наработки как по пассажирским, так и боевым машинам, по всем авиационным конструкторским бюро СССР (самолёты 4-го поколения). Самолёт впервые в СССР получил очень сложный, но вполне работоспособный комплекс взаимосвязанных как цифровых, так и аналоговых решаюших систем аэронавигационного и радиоэлектронного оборудования.
Появившийся на свет как модификация бомбардировщика Ту-22, на самом деле Ту-22 М полностью новый самолёт.
Об истории создания, испытаниях, эксплуатации самолёта рассказывает наш фильм. В него вошли уникальные материалы летных испытаний, интервью с летчиками-испытателями, историками, военными летчиками.

6. Ми-28. Винтокрылый танк
Разработка вертолёта Ми-28 велась на Московском вертолётном заводе им. М. Л. Миля с 1980 года в условиях творческого соревнования с ОКБ Камова, создававшего альтернативный боевой вертолёт Ка-50. Концепция боевого вертолета в процессе формирования прошла длинный путь изменений и совершенствований. Какой должна быть тактика его применения, каким комплексом вооружения должен он обладать? От ответов на эти вопросы зависел и облик будущей боевой машины.
Первый опытный образец вертолёта Ми-28 совершил первый полёт 10 ноября 1982 года. Ми – 28 – ударный вертолёт, предназначенный для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника.

7. Су-34. Универсальное оружие
Первая опытная машина Т-10В1 (сейчас её называют Су-34-1) была переоборудована из серийного учебно-боевого самолёта Су-27УБ на опытном производстве Машиностроительного завода им. П.О. Сухого и перевезена из Москвы в Жуковский, на аэродром ЛИИ. 13 апреля 1990 года её поднял в воздух заслуженный лётчик-испытатель А. Иванов. Первый серийный самолет СУ-34 поднялся в воздух в 1993 г. Су-34 должны заменить фронтовые бомбардировщики СУ-24. Су-34 предназначен для уничтожения наземных и надводных, в том числе и малоразмерных, подвижных и стационарных целей в тактической и оперативной глубине противника, а также воздушных целей, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.К одной из важных особенностей нового самолета относится бортовая электроника, обеспечивающая экипаж полной информацией о параметрах полета, состоянии всех систем самолёта, воздушных и наземных целях, на поверхности воды и под водой, о средствах радиолокационного обнаружения противника, о ПВО противника и степени создаваемой ими угрозы. Самолёт имеет разнообразное вооружение. На 12 узлах внешней подвески могут размещаться высокоточные управляемые ракеты класса "воздух-поверхность". Другим высокоточным оружием из арсенала СУ-34 являются корректируемые бомбы. Для поражения РЛС противника, а также для борьбы с самолетами дальнего радиолокационного обнаружения противника бомбардировщик может оснащаться противорадиолокационными ракетами. Для борьбы с истребителями в составе вооружения Су-34 имеются ракеты "воздух-воздух" средней и малой дальности. Еще одним элементом, повышающим боевую живучесть, явилось наличие у штурмана-оператора второго управления. Об истории создания, испытаниях, эксплуатации самолёта рассказывает наш фильм. В него вошли уникальные материалы летных испытаний, интервью с летчиками-испытателями, историками, военными летчиками.

СЕЗОН 2:

1. Истребитель И-16. Участник семи войн
В далёкие тридцатые годы этот самолёт был самым узнаваемым в Советском Союзе и обладал многократным титулом «первый». Первый скоростной истребитель. Первый массовый истребитель моноплан. Первый серийный боевой самолёт с убирающимся шасси. Истребители И-16 первыми приняли бой с фашистами в небе Мадрида. Огнём встретили врага над Брестом. Таранили немецкие «Юнкерсы» в небе Москвы. И-16 с доблестью прошли через семь войн и в боях заслужили право называться легендарными.

2. Штурмовик Ил-2
В фильме рассказывается о самолёте Победы штурмовике Ил-2. О том, какие предпосылки послужили его появлению, и как ход войны влиял на его развитие и совершенствование. Также рассказано о разнообразном вооружении этого самолёта. В фильм вошли интервью с ведущими историками авиации и лётчиками.

3. Истребитель Ла-5
В фильме рассказывается о легендарном истребителе Ла-5 конструкции Семёна Лавочкина. Об истории его создания, совершенствования и боевого применения. О лётчиках, воевавших на нём. Также в фильме представлен его предшественник истребитель ЛаГГ-3 и вершина его развития Ла-7. В фильм вошли интервью с ведущими историками авиации и лётчиками.

4. Истребители «Як»
В фильме рассказывается о семействе знаменитых истребителей «Як» периода Великой Отечественной войны: Як-1, Як-7, Як-9 и Як-3. Показана история их создания, развития и боевого применения. В фильм вошли интервью с ведущими историками авиации и лётчиками.

5. Ан-2. Большая легенда малой авиации

Удивительная судьба Ан-2 не раз подтверждала, что он достоин такого высокого звания. Пожалуй, лучше всего ему подошло бы слово «самый». И не только потому, что это самый большой в мире одномоторный поршневой биплан. Гораздо важнее, что Ан-2 – самый универсальный самолёт в истории авиации. Неслучайно он производится уже почти 70 лет! На его бортах красовались опознавательные знаки более 50 государств. Ан-2 побывал практически во всех точках нашей планеты.

6. Ту-144. Устремлённый в будущее
Ту-144 - первый в мире сверхзвуковой пассажирский лайнер. Он взлетел раньше англо-французского собрата - «Конкорда», он открыл новую эпоху в мировой гражданской авиации. Создание Ту-144 вывело отечественную авиационную науку на новые рубежи. Для его производства в авиастроении были применены новые материалы и технологии, которые затронули и смежные отрасли промышленности. Ту-144 стал предметом гордости всей страны, но так и не стал массовым самолётом для перевозок. Он опередил своё время. Однако научный и технологический задел, приобретённый при его создании, еще не раз будет использован в создании новых самолётов - как гражданского, так и военного назначения.

7. «Илья Муромец». Крылатый богатырь
Самолёт «Илья Муромец» впервые поднялся в небо 1913-м году и стал первым в мире боевым многомоторным самолётом. Появившись, он в разы превзошёл своих предшественников.
Создателем этого воздушного гиганта был выдающийся русский авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский. В годы Первой Мировой «Муромцы» послужили базой для формирования «Эскадры воздушных кораблей» - прообраза современной стратегической бомбардировочной авиации. Сегодня - в память об этом самолёте - один из сверхзвуковых ракетоносцев Ту-160 также несёт на своём борту имя былинного богатыря.

" от студии "Крылья России". На этот раз цикл преимущественно о самолетах Великой Отечественной войны. История создания, конструкторские находки, новые интересные факты из истории, и хроника - много хроники. Ил-2, И-16, Ла-5, "Яки", и другие, действительно легендарные самолеты.

Студия "Крылья Россия" авторству которой принадлежит этот цикл серий не нуждается в рекламе. Это не дешевые на скорую руку смонтированные подделки, а самые лучшие док. материалы посвященные авиации. Смотрите и другие документальные фильмы об истории отечественной авиации по тегу " ".

1 серия. Истребитель И-16. Участник семи войн

В далёкие тридцатые годы этот самолёт был самым узнаваемым в Советском Союзе и обладал многократным титулом «первый». Первый скоростной истребитель. Первый массовый истребитель моноплан. Первый серийный боевой самолёт с убирающимся шасси. Истребители И-16 первыми приняли бой с фашистами в небе Мадрида. Огнём встретили врага над Брестом. Таранили немецкие «Юнкерсы» в небе Москвы. И-16 с доблестью прошли через семь войн и в боях заслужили право называться легендарными.


2 серия. Штурмовик Ил-2

В фильме рассказывается о самолёте Победы штурмовике Ил-2. О том, какие предпосылки послужили его появлению, и как ход войны влиял на его развитие и совершенствование. Также рассказано о разнообразном вооружении этого самолёта. В фильм вошли интервью с ведущими историками авиации и лётчиками.


3 серия. Истребитель Ла-5

В фильме рассказывается о легендарном истребителе Ла-5 конструкции Семёна Лавочкина. Об истории его создания, совершенствования и боевого применения. О лётчиках, воевавших на нём. Также в фильме представлен его предшественник истребитель ЛаГГ-3 и вершина его развития Ла-7. В фильм вошли интервью с ведущими историками авиации и лётчиками.


4 серия. Истребители «Як»

5 серия. Ан-2. Большая легенда малой авиации

Удивительная судьба Ан-2 не раз подтверждала, что он достоин такого высокого звания. Пожалуй, лучше всего ему подошло бы слово «самый». И не только потому, что это самый большой в мире одномоторный поршневой биплан. Гораздо важнее, что Ан-2 – самый универсальный самолёт в истории авиации. Неслучайно он производится уже почти 70 лет! На его бортах красовались опознавательные знаки более 50 государств. Ан-2 побывал практически во всех точках нашей планеты.


6 серия. Ту-144. Устремлённый в будущее

7 серия. «Илья Муромец». Крылатый богатырь

8 серия. Легендарные самолеты. Ил-18. Флагман «Золотой эры»

Более пятидесяти лет прошло с момента первого полёта Ил-18. За это время самолёт прошёл яркий путь от рождения до всемирного признания. В 60-е годы он являлся «рабочей лошадкой» «Аэрофлота», а в итоге вошел в авиапарк шестнадцати стран. Сотни миллионов пассажиров по всему миру совершили воздушное путешествие на его крыльях. Ил-18 облетел все континенты, включая Антарктиду. А военные модификации лайнера до сих пор несут службу в Вооруженных Силах современной России. Полет длиною в полвека продолжается.

В фильме – две параллельные линии: история создания самолёта Ил-18 и полный неожиданностей полёт на установление мирового женского рекорда на лайнере в 1967 году.

Легендарные самолеты

Описание:
Документальный сериал о советских легендарных самолетах. Сериал расскажет об истории создания, испытаниях и эксплуатации этих уникальных крылатых машин. В него войдут материалы летных испытаний, интервью с летчиками-испытателями, конструкторами, военными летчиками.

Список выпусков/серий
1 фильм - ТУ-95. Стратегический бомбардировщик
Ту-95 стал первым советским межконтинентальным бомбардировщиком и, одновременно, последним самолётом, созданным по заданию Сталина. Эта машина является основным носителем ядерного оружия в составе ядерной триады. Ту-95 принадлежит множество мировых рекордов. Это и мировой рекорд скорости для винтовых самолётов - 945 км/ч, и рекорд беспосадочного полёта для серийных самолётов - 30 тысяч км. Однако самый главный рекорд Ту-95 - это его долголетие. Принятый на вооружение в 1956 году, он до сих пор находится в строю.

2 фильм - Ил-76. Небесный грузовик
25 марта 1971 года с Центрального аэродрома им. Фрунзе взлетел огромный самолёт. Вид этого гиганта над городом поразил воображение москвичей - они впервые увидели впоследствии ставший легендарным Ил-76. Ил-76 стал основной военно-транспортной машиной ВВС. Эти самолёты принимали активное участие в войне в Афганистане и показали там свою высокую эффективность. За время боевых действий было потеряно всего две машины. Ил-76 состоит также на вооружении стран СНГ, Алжира, Индии, Иордании, Ирана, Ирака, Китая, Ливии, Северной Кореи и Сирии. Кроме того, эти машины являются главным гражданским авиационным грузоперевозчиком в нашей стране.

3 фильм - Ми-26. Непревзойденный тяжеловоз
Созданный на Московском вертолётном заводе Ми-26 является самым крупным серийно производящимся транспортным вертолётом в мире.
Пришедший на смену своему предшественнику Ми-6, этот винтокрылый тяжеловоз известен на всех континентах. На его счету десятки не побитых до сих пор мировых рекордов.

4 фильм - Су-25. Огнедышащий «Грач».
Мощное вооружение и хорошие лётные данные, позволяют им в полной мере выполнять задачи по поддержки сухопутных войск. В отдельных случаях эти машины могут вести и воздушный бой. История создания Су-25 складывалась непросто. Рожденный в подполье, созданный на энтузиазме нескольких конструкторов, он смог отстоять своё право на существование.

5 фильм - Ту-22М.
Сверхзвуковая эволюция. Для быстрого серийного выпуска самолёта Ту-22М его первый экземпляр строили на Казанском авиационном заводе им. Горбунова. 30 августа 1969 года Ту-22М впервые поднялся в небо Казани. Самолёты серии Ту-22М - большие и сложные машины, давшие в дальнейшем многочисленные наработки, как по пассажирским, так и боевым машинам по всем авиационным конструкторским бюро СССР (самолёты 4-го поколения).

6 фильм - Ми-28. Винтокрылый танк.
Разработка вертолёта Ми-28 велась на Московском вертолётном заводе им. М. Л. Миля с 1980 года в условиях творческого соревнования с ОКБ Камова, создававшего альтернативный боевой вертолёт Ка-50. Концепция боевого вертолета в процессе формирования прошла длинный путь изменений и совершенствований. Первый опытный образец вертолёта Ми-28 совершил первый полёт 10 ноября 1982 года.

7 фильм - Су-34. Универсальное оружие.
Первый серийный самолет СУ-34 поднялся в воздух в 1993г. Су-34 должны заменить фронтовые бомбардировщики СУ-24. Самолёт имеет разнообразное вооружение. На 12 узлах внешней подвески могут размещаться высокоточные управляемые ракеты класса «воздух-поверхность». Другим высокоточным оружием из арсенала СУ-34 являются корректируемые бомбы. Для поражения РЛС противника, а также для борьбы с самолетами дальнего радиолокационного обнаружения противника бомбардировщик может оснащаться противорадиолокационными ракетами. Для борьбы с истребителями в составе вооружения Су-34 имеются ракеты «воздух-воздух» средней и малой дальности. Еще одним элементом, повышающим боевую живучесть, явилось наличие у штурмана-оператора второго управления.

Замечательный журнал «Легендарные самолеты»

В этом коллекционном издании раскрываются интересные факты из истории создания и использования наиболее известных самолетов XX–XXI веков, ставших гордостью отечественного самолетостроения.

Издания DeAgostini «Легендарные самолеты» можно купить для себя или в подарок мальчикам и мужчинам, интересующимся российской авиацией. Коллекция таких журналов станет ценной составляющей вашей домашней библиотеки. Спешите купить недостающие номера журнальной коллекции «Легендарные самолеты» на официальном сайте!

Особенности серии журналов «Легендарные самолеты»

В журналах издательского дома ДеАгостини «Легендарные самолеты», график выхода которых в 2015 году можно посмотреть на этой странице, представлены технические характеристики, фото, важные сведения из истории и подробные описания знаменитых отечественных самолетов. В их числе - передовые модели военно-транспортного и противолодочного назначения, яркие представители штурмовой и разведывательной авиации, лучшие истребители, бомбардировщики, легендарные самолеты Су-34, Су-35, Ту-16, Ил-76, Ил-78, МиГ-77, Як-130, С-16 и многие другие.

Журналы «Легендарные самолеты», график выхода которых в 2014 и 2015 годах составляет 1 раз в 2 недели, подарят массу позитивных эмоций ценителям авиации, помогут всем желающим расширить свой кругозор и узнать много интересного. Каждый выпуск журнала DeAgostini «Легендарные самолеты» укомплектовывается масштабной моделью описываемого самолета, созданной из превосходного металла (миниатюрные элементы - из пластмассы) и размещенной на демонстрационной пластиковой подставке. Прилагаемые мини-модели легендарных самолетов всех выпусков помещены в блистерные упаковки и имеют величину порядка 10…15 см.

Формат коллекции

К первому номеру журнала «Легендарные самолеты» прилагалась распечатка с графиком выхода дальнейших выпусков, буклет и демокартон, ко второму - подставка из картона, предназначенная для удобного хранения журналов. Серия изданий ДеАгостини «Легендарные самолеты» охватывает отечественные боевые самолеты, используемые в I и II мировых войнах, в период СССР и в наши дни. Эта замечательная журнальная коллекция станет гордостью и богатством каждого любителя авиации. Чтобы эффектно презентовать собранную коллекцию моделей самолетов, купите у нас специальную витрину.

Соберите коллекцию журналов и моделей самолетов, которые стали гордостью отечественного самолетостроения с начала ХХ века до настоящих дней.

Журнальная серия (партворк)

Эта тестовая серия выходила уже достаточно давно, об основной пока информации нет. Возможно, появится после "Легендарных самолётов" ДеАгостини.
В отличие от "Легендарных самолётов" (у них масштаб не фиксирован строго), здесь - именно 1:144, а это важно для коллекционеров и является плюсом серии.

  • Издательство - Eaglemoss.
  • Количество номеров - 52.
  • Периодичность - раз в 2 недели.
  • Цена: 1 номер - 149 рублей, далее - 299 рублей.

Журнал Боевые Реактивные Самолёты - лучшие боевые самолёты со времён Второй мировой войны до наших дней. Коллекция моделей самолётов в масштабе 1:144 .

Тестовая серия выходила в 2012 году в Архангельске.

Коллекция Боевые Реактивные Самолёты включает все наиболее значимые боевые самолёты Второй мировой войны, периода холодной войны и современности. Это самые технически совершенные из когда-либо созданных человеком машин. Они оснащены чрезвычайно эффективным оружием и средствами ведения боевых действий, поднимающих на качественно новый уровень целый ряд современных приёмов ведения войны.

Эти самолёты играют важную роль в вооружённых силах ведущих мировых держав.

Откройте для себя мир современной военной авиации вместе с уникальной коллекцией!

В каждый коллекционный выпуск Боевые Реактивные Самолёты входит модель самолёта в масштабе 1:144 с отдельной подставкой и цветной 16-ти страничный журнал.

Достоверные модели высшего качества от одного из ведущих мировых производителей журнальных серий.

Красивая и интересная серия, хотелось бы, чтобы вышла в основную.

Сайт серии - combatplanes.ru/

Боевые Реактивные Самолёты. График выхода

Номера тестовой серии:

Боевые Реактивные Самолёты №1 - "Сухой" Су-35

Боевые Реактивные Самолёты №2 - F-4D "Фантом" II

Боевые Реактивные Самолёты №3 - Еврофайтер EF-2000A "Тайфун

Боевые Реактивные Самолёты №4 - Истребитель-бомбардировщик Панавия "Торнадо"

Также в серии заявлены модели:

"Яковлев" Як-38

Панавиа"Торнадо"IDS

МиГ-31 "Фоксаунд"

Грумман F-14D "Супер Томкэт"

Сааб:AS 39А "Грипен"