Главная · Управление · Электрик судовой что должен знать. Прием судна для электромеханика

Электрик судовой что должен знать. Прием судна для электромеханика

Утверждаю (наименование организации, предприятия и т.п., его точная (фамилия, инициалы) организационно-правовая форма) _________________________ (директор или иное должностное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) " " _____________ 20__г. м.п. Должностная инструкция старшего электромеханика на судне 1. Общие положения 1.1. Должностная инструкция определяет функциональные обязанности старшего электромеханика судна. 1.2. Старший электромеханик назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя организации в установленном действующим законодательством порядке. 1.3. Старший электромеханик подчиняется непосредственно старшему механику и является начальником электротехнического персонала судна. 1.4 На должность старшего электромеханика назначается лицо, обладающее необходимыми для выполнения своих должностных обязанностей знаниями, навыками, умениями, имеющее ____________________ техническое (среднее, высшее) образование и стаж работы не менее __ лет. 1.5. В ведении старшего электромеханика находятся: источники электроэнергии: основные (главные и вспомогательные генераторы на судах с электродвижением, генераторы с автономным приводом и валогенераторы на судах без электродвижения), аварийные станции питания с берега, гребная электрическая установка, главный и аварийный распределительные щиты, другие распределительные устройства; электрооборудование постов и пультов управления, электрические (электронные) части систем и устройств автоматики, в том числе систем ДАУ и ДУ, всех видов сигнализации и защиты; сети канализации тока, размагничивающие устройства, электроприводы с пускорегулирующей и защитной аппаратурой механизмов машинно-котельного отделения, общесудового и производственного назначения; электрическая часть рулевой установки (включая авторулевую), машинные телеграфы и аксиометры, телефония, аккумуляторы с зарядными устройствами и электроизмерительные приборы своего заведования, освещение, электрооборудование бытового назначения; материально-техническое снабжение и отчетность. 2. Функциональные обязанности Старший электромеханик: 2.1. Обеспечивает безопасную организацию работ, надежную работу и поддержание в надлежащем техническом состоянии механизмов, устройств, систем, оборудования, правильную эксплуатацию электрооборудования и средств автоматизации; следит за режимом работы электромеханизмов; обеспечивает проведение технической учебы; контролирует ведение электротехнического журнала; ведет учет рабочего времени. 2.2. В сложных условиях плавания находится в ЦПУ или у главного распределительного щита (ГРЩ), руководит электромеханической вахтой на судах со знаком автоматизации (А1, A3) и находится в ЦПУ или у пульта на мостике. Если такое плавание длится продолжительное время, он может с разрешения начальника службы временно покинуть пост, оставив за себя ответственного специалиста. 2.3. Перед отходом судна в рейс не позднее чем за два часа до отхода докладывает начальнику службы о готовности заведования. 2.4. По вызову вахтенных (помощника, механика, электромеханика, электрика) немедленно прибывает на место и находится там, пока этого требует обстановка. 2.5. При назначении на судно принимает от сдающего электрооборудование и средства автоматизации, сменно-запасные части, инструмент, инвентарь и документацию своего заведования. О приеме-сдаче составляется акт, и передача дел фиксируется в электротехническом журнале. 2.6. При нахождении судна в ремонте обеспечивает электробезопасность при снабжении береговой электроэнергией; при постановке в док или к причалу контролирует заземление заводом корпуса судна, параметры берегового напряжения и судовой сети. 2.7. По согласованию с начальником службы составляет график обязанностей и имеет право перераспределять обязанности между своими подчиненными. На судах со знаком автоматизации (А1, A3) при отсутствии электротехнической вахты в машинном отделении (ЦПУ) он по согласованию с администрацией судна устанавливает режим работы электротехнического персонала. 3. Ответственность и права 3.1. Старший электромеханик несет ответственность за ненадлежащее техническое состояние электрооборудования судна, соблюдение правил техники безопасности при эксплуатации и ремонте электрооборудования. 3.2. Старший электромеханик имеет право требовать исполнения правил техники безопасности всеми членами экипажа судна, ремонтными бригадами. 3.3. При угрозе безопасности судну, членам экипажа имеет право остановки работ, отстранения подчиненных ему членов экипажа от исполнения обязанностей с обязательным немедленным уведомлением старшего механика о принятых мерах. С инструкцией ознакомлен ______________ / _____________________/ (подпись) (Ф.И.О.)

Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих (ЕТКС), 2019
Выпуск №52 ЕТКС
Выпуск утвержден Приказом Минтруда России от 18.02.2013 N 68н

Электрик судовой

§ 30. Электрик судовой (5-й разряд)

Характеристика работ . Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования судна, электрифицированных механизмов, электроприборов, электротехнических средств, закрепленных расписанием по заведованию. Проверка работы электрооборудования, систем электрообеспечения судна, распределительных устройств, электронагревательных и электроосветительных приборов судна. Обеспечение сохранности и учета электроизмерительных приборов и запасных частей электротехнических средств судна. Регистрация показания приборов. Ведение вахтенного журнала по осмотрам судового электрооборудования. Регулировка и испытание судового электрооборудования после зимнего периода и капитального ремонта.

Должен знать: устройство и назначение судового оборудования; принцип действия судового электрооборудования и схему распределения электроэнергии по судну; правила технической эксплуатации судового электрооборудования; правила регистрации показаний приборов; порядок пользования аварийно-спасательным и противопожарным имуществом и инвентарем, порядок пользования системами внутренней связи и сигнализации.

Комментарии к профессии

Приведенные тарифно-квалификационные характеристики профессии «Электрик судовой » служат для тарификации работ и присвоения тарифных разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации. На основе приведенных выше характеристик работы и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и навыкам составляется должностная инструкция электрика судового, а также документы, требуемые для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу. При составлении рабочих (должностных) инструкций обратите внимание на общие положения и рекомендации к данному выпуску ЕТКС (см.

Ремонтом ежедневно занимаются тысячи людей во всем мире. При его выполнении каждый начинает задумываться о тех тонкостях, которые сопутствуют ремонту: в какой цветовой гамме выбрать обои, как подобрать шторы в цвет обоев, правильно расставить мебель для получения единого стиля помещения. Но о самом главном редко кто задумывается, а этим главным является замена электропроводки в квартире. Ведь если со старой проводкой что-то произойдет, то квартира потеряет всю свою привлекательность и станет совершенно не пригодной для жизни.

Как заменить проводку в квартире знает любой электрик, но это под силу любому обычному гражданину, однако при выполнении данного вида работ ему следует выбирать качественные материалы, чтобы получить безопасную электрическую сеть в помещении.

Первое действие, которое необходимо выполнить, спланировать будущую проводку . На данном этапе нужно определить, в каких именно местах будут проложены провода. Также на данном этапе можно вносить любые коррективы в существующую сеть, что позволит максимально комфортно в соответствии с потребностями хозяев расположить светильники и .

12.12.2019

Узкоотраслевые приборы трикотажной подотрасли и их техническое обслуживание

Для определения растяжимости чулочно-носочных изделий применяется прибор, схема которого показана на рис. 1.

В основе конструкции прибора лежит принцип с автоматическим уравновешиванием коромысла упругими силами испытываемого изделия, действующими с постоянной скоростью.

Весовое коромысло представляет собой равноплечий круглый стальной стержень 6, имеющий ось вращения 7. На его правый конец крепятся с помощью байонетного замка лапки или раздвижная форма следа 9, на которые одевается изделие. На левом плече шарнирно укреплена подвеска для грузов 4, а его конец заканчивается стрелкой 5, показывающей равновесное состояние коромысла. До начала испытаний изделия коромысло приводят в равновесие подвижной гирей 8.

Рис. 1. Схема прибора для измерения растяжимости чулочно-носочных изделий: 1 —направляющая, 2 — левая линейка, 3 — движок, 4 — подвеска для грузов; 5, 10 — стрелки, 6 — стержень, 7 — ось вращения, 8 — гиря, 9 — форма следа, 11— растягивающий рычаг,

12— каретка, 13 — ходовой винт, 14 — правая линейка; 15, 16 — винтовые шестерни, 17 — червячный редуктор, 18 — соединительная муфта, 19 — электродвигатель


Для перемещения каретки 12 с растягивающим рычагом 11 служит ходовой винт 13, на нижнем конце которого закреплена винтовая шестерня 15; через нее вращательное движение передается ходовому винту. Перемена направления вращения винта зависит от изменения вращения 19, который при помощи соединительной муфты 18 связан с червячным редуктором 17. На вал редуктора посажена винтовая шестерня 16, непосредственно сообщающая движение шестерне 15.

11.12.2019

В пневматических исполнительных механизмах перестановочное усилие создается за счет воздействия сжатым воздухом на мембрану, или поршень. Соответственно различают механизмы мембранные, поршневые и сильфонные. Они предназначены для установки и перемещения затвора регулирующего органа в соответствии с пневматическим командным сигналом. Полный рабочий ход выходного элемента механизмов осуществляется при изменении командного сигнала от 0,02 МПа (0,2 кг/см 2) до 0,1 МПа (1 кг/см 2). Предельное давление сжатого воздуха в рабочей полости — 0,25 МПа (2,5 кг/см 2).

У мембранных прямоходных механизмов шток совершает возвратно-поступательное движение. В зависимости от направления движения выходного элемента они подразделяются на механизмы прямого действия (при повышении давления мембраны) и обратного действия.

Рис. 1. Конструкция мембранного исполнительного механизма прямого действия: 1, 3 — крышки, 2—мембрана, 4 — опорный диск, 5 — кронштейн, 6 — пружина, 7 — шток, 8 — опорное кольцо, 9 — регулировочная гайка, 10 — соединительная гайка


Основными конструктивными элементами мембранного исполнительного механизма являются мембранная пневматическая камера с кронштейном и подвижная часть.

Мембранная пневматическая камера механизма прямого действия (рис. 1) состоит из крышек 3 и 1 и мембраны 2. Крышка 3 и мембрана 2 образуют герметическую рабочую полость, крышка 1 прикреплена к кронштейну 5. К подвижной части относятся опорный диск 4, к которому прикреплена мембрана 2, шток 7 с соединительной гайкой 10 и пружина 6. Пружина одним концом упирается в опорный диск 4, а другим через опорное кольцо 8 в регулировочную гайку 9, служащую для изменения начального натяжения пружины и направления движения штока.

08.12.2019

На сегодняшний день существует несколько видов ламп для . У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Рассмотрим виды ламп которые наиболее часто используются для освещения в жилом доме или квартире.

Первый вид ламп – лампа накаливания . Это самый дешевый вид ламп. К плюсам таких ламп можно отнести ее стоимость, простоту устройства. Свет от таких ламп является наиболее лучшим для глаз. К минусам таких ламп можно отнести невысокий срок службы и большое количество потребляемой электроэнергии.

Следующий вид ламп – энергосберегающие лампы . Такие лампы можно встретить абсолютно для любых типов цоколей. Представляют из себя вытянутую трубку в которой находится специальный газ. Именно газ создает видимое свечение. У современных энергосберегающих ламп, трубка может иметь самую разнообразную форму. Плюсы таких ламп: низкое энергопотребление по сравнению с лампами накаливания, дневное свечение, большое выбор цоколей. К минусам таких ламп можно отнести сложность конструкции и мерцание. Мерцание обычно незаметно, но глаза будут уставать от света.

28.11.2019

Кабельная сборка — разновидность монтажного узла. Кабельная сборка представляет собой несколько местных , оконцованных с двух сторон в электромонтажном цехе и увязанных в пучок. Монтаж кабельной трассы, осуществляют, укладывая кабельную сборку в устройства крепления кабельной трассы (рис. 1).

Судовая кабельная трасса - электрическая линия, смонтированная на судне из кабелей (пучков кабелей), устройств крепления кабельной трассы, уплотнительных устройств и т. п. (рис. 2).

На судне кабельную трассу располагают в труднодоступных местах (по бортам, подволоку и переборкам); они имеют до шести поворотов в трех плоскостях (рис. 3). На крупных судах наибольшая длина кабелей достигает 300 м, а максимальная площадь сечения кабельной трассы — 780 см 2 . На отдельных судах с суммарной длиной кабелей свыше 400 км для размещения кабельной трассы предусматривают кабельные коридоры.

Кабельные трассы и проходящие по ним кабели подразделяют на местные и магистральные в зависимости от отсутствия (наличия) устройств уплотнения.

Магистральные кабельные трассы подразделяют на трассы с торцовыми и проходными коробками в зависимости от типа применения кабельной коробки. Это имеет смысл для выбора средств технологического оснащения и технологии монтажа кабельной трассы.

21.11.2019

В области разработки и производства приборов КИПиА американская компания Fluke Corporation занимает одну из лидирующих позиций в мире. Она была основана в 1948 году и с этого времени постоянно развивает, совершенствует технологии в области диагностики, тестирования, анализа.

Инновации от американского разработчика

Профессиональное измерительное оборудование от мультинациональной корпорации используется при обслуживании систем обогрева, кондиционирования и вентиляции, холодильных установок, проверки качества воздуха, калибровки электрических параметров. Фирменный магазин Fluke предлагает приобрести сертифицированное оборудование от американского разработчика. Полный модельный ряд включает:
  • тепловизоры, тестеры сопротивления изоляции;
  • цифровые мультиметры;
  • анализаторы качества электрической энергии;
  • дальномеры, вибромеры, осциллографы;
  • калибраторы температуры, давления и многофункциональные аппараты;
  • визуальные пирометры и термометры.

07.11.2019

Используют уровнемер для определения уровня разных видов жидкостей в открытых и закрытых хранилищах, сосудах. С его помощью измеряют уровень вещества или расстояние до него.
Для измерения уровня жидкости используют датчики, которые отличаются по типу: радарный уровнемер , микроволновый (или волноводный), радиационный, электрический (или емкостный), механический, гидростатический, акустический.

Принципы и особенности работы радарных уровнемеров

Стандартными приборами не определить уровень химически агрессивных жидкостей. Только радарный уровнемер способен его измерить, так как не соприкасается с жидкостью при работе. К тому же радарные уровнемеры более точные по сравнению, например, с ультразвуковыми или с емкостными.

297. Вахтенный электромеханик непосредственно подчиняется вахтенному механику, а в части специальных вопросов эксплуатации электрооборудования - электромеханику и является начальником вахты электриков.

Вахтенный электромеханик (на электроходах) в части выполнения режима работы гребной электрической установки подчиняется вахтенному начальнику.

298. Вахтенный электромеханик при заступлении на вахту обязан:

(01) получить от сдающего вахту электромеханика сведения, характеризующие работу судового электрооборудования, сведения о замеченных неисправностях в его работе, о проводимых работах по техническому обслуживанию и ремонту и ознакомиться со всеми замечаниями и распоряжениями, передаваемыми по вахте;

(02) проверить состояние и режим работы судового электрооборудования и ознакомиться с записями в электротехническом журнале.

299. Вахтенный электромеханик обязан:

(01) обеспечивать установленный режим работы и соблюдение правил технической эксплуатации электрооборудования, инструкций и указаний электромеханика по его обслуживанию, контролировать выполнение правил безопасности труда и пожарной безопасности при работе с ним;

(02) обеспечивать включение и выключение генераторов и подачу электроэнергии потребителям в соответствии с распоряжениями вахтенного механика;

(03) о всех обнаруженных неисправностях электрооборудования докладывать вахтенному механику и электромеханику, принимать меры к их устранению;

(04) принимать меры к обеспечению пожарной безопасности электрооборудования судна;

(05) при уходе из машинного отделения сообщать вахтенному механику о месте своего пребывания.

300. При возникновении каких-либо сомнений, касающихся несения вахты, или необходимости помощи вахтенный электромеханик обязан вызвать в машинное отделение электромеханика.

301. Присутствие электромеханика в машинном отделении не снимает с вахтенного электромеханика ответственности за несение вахты до тех пор, пока электромеханик не возьмет управление электрооборудованием на себя.

302. Вахтенный электромеханик может отключать электрооборудование ответственного назначения только с ведома и разрешения вахтенного механика.

303. На ходовой вахте на электроходе вахтенный электромеханик обязан:

(01) строго соблюдать переданный с ходового мостика режим работы гребной электрической установки;

(02) репетовать и исполнять команды, поступающие с ходового мостика. Если выполнение команды (распоряжения) связано с угрозой аварии или опасностью для жизни людей, немедленно доложить об этом вахтенному начальнику и вахтенному механику; при повторном приказании выполнять последнюю команду (распоряжение), произведя соответствующую запись в электротехническом журнале и доложив о поступившей команде (распоряжении) электромеханику.

При управлении гребной электрической установкой с ходового мостика вахтенный электромеханик имеет право отлучаться с разрешения вахтенного механика, но должен быть готовым в любой момент немедленно прибыть на пост управления и принять управление гребной электрической установкой.

После окончания учебного заведения судовой электромеханик становится либо судовым электромехаником первого разряда, либо судовым электромехаником второго разряда, либо судовым электромехаником третьего разряда. Существуют перспективы продвижения по профессии, то есть судовой электромеханик третьего разряда может в дальнейшем стать судовым электромехаником второго разряда, а затем первого разряда. Такая карьерная лестница стимулирует улучшение профессиональной деятельности судового электромеханика, расширяет круг его возможностей, увеличивает служебные обязанности и повышает не только долю ответственности за выполнение своей работы, но и значительно увеличивает заработную плату.

Будни электромеханика на современном флоте

Контейнера – это уйма мороки для электромеханика. 5 лет я отработал на контейнеровозах и отвечал как электромеханик за все рефконтейнера. Приходилось разбираться во всём, оказывать помощь механикам в поиске неисправностей, так как зачастую проблему скидывают на меня.

Первый раз в должности пошёл именно на контейнеровоз в 2004 году. Тяжёлое было судно. Туда ссылали всех плохих либо новоиспеченных электромехаников.

Это, конечно, была хорошая школа жизни. До того, как стать электромехаником, ходил один контракт кадетом и два контракта ассистентом электромеханика. Вообще поступал я в академию на механика, но один бал недобрал, и меня скинули на электромеханика, там был недобор.

Но сейчас, смотря на пройденный путь, думаю «как хорошо, что не стал механиком»». Один в поле – тоже воин! «Сейчас из-за кризиса ассистент электромеханика – это большая роскошь.

А если нет ассистента, это вообще жесть.

Особенности работы судового электромеханика

Все без исключения разновидности судовых специалистов должны иметь соответ- ствующие знания в области судового электрооборудования. Например, требования к уровню компетентности вахтенных (4-х и 3-х механиков) в части знания электрооборудования изложены в таблице А-III/1 ПДНВ-78.


Таблица А-III/1 Функция 5: Электрооборудование, электронная аппаратура и системы управления на уровне эксплуатации Колонка 1 Колонка 2 Колонка 3 Колонка 4 КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЗНАНИЯ, ПОНИМАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ МЕТОДЫ ДЕМОНСТРАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТИ КРИТЕРИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНТНОСТИ Эксплуатация преобразователей, генераторов и систем управления Генераторная установка 1.надлежащие начальные знания и навыки в области электротехники; 2. подготовка к работе, пуск, нагрузка и пере- ход с одного на другой преобразователь или генератор; 3. обнаружение характерных неисправностей и действия по предотвращению повреждений.

Обязанности судового электромеханика

Третий электромеханик в необходимых случаях замещает второго электромеханика. Он обязан : обеспечивать надежную работу, правильную техническую эксплуатацию и надлежащее техническое состояние вспомогательных (на судах с электродвижением) и аварийных генераторов с распределительными устройствами и сетями канализации тока, станций питания с берега (включая кабели), электроприводов аварийных средств борьбы за живучесть, электрооборудования палубных и промысловых механизмов (включая лебедки), внутритрюмной механизации, рефрижераторных установок (без систем и средств автоматизации), электрооборудования станков, устройств и механизмов мастерских (со сварочным оборудованием); осуществлять прием электроэнергии с берега у другого судна; руководить подчиненными, обеспечивая безопасность работ.
Получить полный текст Четвертый электромеханик в необходимых случаях замещает третьего электромеханика.

Документация и ее заполнения на судне электромехаником

Организация службы на судах На судах слово «служба» имеет два значения: 1. часть (группа) членов экипажа, занятых выполнением одинаковой для всех фун- кции, например, пассажирская служба, служба технической эксплуатации судна и т.п.; 2. выполнение членами экипажа обязанностей в соответствии с занимаемой на суд- не должностью. Ниже будем использовать второе значение понятия «служба».

Под «организацией службы» понимают правила выполнения этих обязанностей. На судах морского и речного флота Украины организация службы строится на осно ве «Устава службы на судах морского флота», действовавшего на морских судах Мини- стерства морского флота до распада СССР (далее – «Устав»).
После распада СССР Департамент морского и речного транспорта Украины пока не разработал и не ввел в действие аналогичный документ.

Ошибка 404 страница не существует

Я подчиняюсь старшему механику и почему-то ещё и второму механику по правилам, но в принципе он в мою работу не лезет. Мне нравится моя работа. И чем меньше русскоязычных, тем лучше.

Внимание

Мне так проще работать. Я работал много с поляками. Они не любят русскоговорящих, хотя ко мне нормально относились. Сейчас работаю в основном с европейцами, индусами, филиппинцами.


Кормят нас тоже хорошо. Питание зависит от повара и от капитана. У меня даже на одном контейнеровозе капитан лобстеров заказывал.

Инфо

А в Эквадоре капитан посылал повара с мессменом на местный базар, и те покупали по 4 доллара за килограмм крупные хвосты креветок. Когда-то в офшоре было самое лучшее питание, но последние пару лет и там на всём экономят, больше половины пароходов стоят законсервированные.

Приёмка судна

Журнал заполняется электромехаником. Так же на судне должны быть документы: измерения сопротивления изоляции, таблицы, акты, чек-листы СУБ, ТБ, ПРР, и т.д. Дефектация электрооборудования и средств автоматик Дефектация-предназначена для выявления неисправностей, возможных поломок и других нежелательных последствий при работе электрооборудования.

В соответствии с Правилами Регистра дефектация проводится специальными комиссиями и в определенные сроки. При текущем ремонте-10 дней, при среднем-15 дней, при капитальном-один месяц. Выполняют дефектацию специальными инструментами и приспособлениями, а так же проводится дефектоскопия оборудования.
Тут ветер поднялся, начался шторм, это как раз там, где Индийский океан смешивается с Атлантикой, и постоянно штормит. Нам надо поднимать якорь, а лебёдки из-за сильного ветра не справляются. И опять зовут электромеханика. Я посмотрел, что ток большой, лебёдки ревут… Оказалось всё очень просто. На цепь была слишком большая нагрузка. Нужно было увеличить обороты, дав больше хода главному двигателю, чтобы нагрузка упала, и ослабло натяжение цепи. После этого получилось выбрать якорь. Вроде авральная ситуация, но решается за считанные минуты. После таких случаев тебя даже ценить начинают больше. А погрузка – это время, деньги, это чартер и, в первую очередь, репутация компании». Электромеханик – это работа в режиме нон-стоп! «Электромеханик работает в режиме нон-стоп, и это ошибочное мнение, что мы ничего не делаем на судне.


Нет времени шашлыки пожарить или что-то еще.
Раздел 4 Эксплуатация и ремонт СЭО, электрических машин и систем на судне Эксплуатация СЭО включает в себя-организационные, технические мероприятия направленные на поддержание СЭО в работоспособном состоянии, обеспечивающие длительную и надежную работу, а так же электро, пожаро и взрывобезопасность. СЭО-обеспечивающее управление судном и безопасность его плавания, должно быть всегда исправным и готово к работе. Запрещается:Эксплуатировать судно если неисправны следующие агрегаты. -Один ДГ из двух, или два из трех -Основной источник освещения и радио -Аварийные источники питания -ЭП-Рулевого устройства -КСО, СИО. -Сигнализация и автоматика -Машинный телеграф и другие средства связи Запрещается:эксплуатировать электрические машины, если есть неисправности угрожающие целостности электро-установки.
СТМХ и ВПК; — лично руководить управлением электрооборудования СЭУ при входе судна в порт и выходе из него и во время швартовных операций; — отлучаться из МО в указанных случаях ЭМХ может только с разрешения СТМХ; — обеспечивать составление заявок, прием и учет сменно-запасных частей и матери ально-технического снабжения по электрической части; — обеспечивать составление ремонтных ведомостей по электрочасти, контролиро- вать качество работ по СЭО, выполненных береговыми и судовыми специалистами; — контролировать работу грузовых средств в период грузовых операций; — обеспечивать ведение установленной технической документации отчетности по СЭО в соответствии с правилами и инструкциями, ежедневно подписывать суточные запи си в электротехническом журнале и предоставлять его на подпись СТМХ; — организовывать техническую учебу по СЭО членов экипажа службы технической эксплуатации судна.

Прием судна для электромеханика

Станция “озон” 3-Электродвигатель охлаждения 4, 5-Насосы забортной(санитарный) насосы 6,7,8 и 9-Насосы, фекальный, сточный, теплового ящика и резервный. 10-Пожарный насос 11-система и тепловой ящик 12-Аккумуляторный ящик 13, 14-Маслопрокачивающий насосы ГД 15-Топливный насосы ГД 16-Сепараторы 17-Резервный топливный насос и насос расходной цистерны 18-Насосы нефтесодержащий вод 19-Топливоперекачивающий насос 20-Компрессор · План-схема размещения палубного электрооборудования 1, 2-Брашпиль 3-Буксирная лебедка 4-Буксирный шпиль 5-Шлюпочные лебедки 6-Грузовые лебедки · План-схема распределения электроэнергии на судне Раздел 6 Техническая эксплуатация электроприводов: Брашпиль С помощью якорно-швартовых устройств(шпилей, брашпилей) на судах выполняют следующие операции: отдачу якоря(свободное травление или электроприводом) стоянку на якоре, швартовку судна.