Главная · Бизнес-процессы · Шаблон для презентации портфолио учителя. Шаблон для портфолио Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя… - презентация

Шаблон для презентации портфолио учителя. Шаблон для портфолио Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя… - презентация

Хотите лучше владеть компьютером?

Особенно успешно головоломка "Поиск слова" используется на уроках иностранного языка, можно даже сказать, что это является классическим упражнением для обучающихся любого возраста. Выполнение такого задания позволяет не раз "отработать" новое слово: играющий видит и полное написание слова в подсказках, и ищет слово среди других. Мы считаем, что эта головоломка эффективна и при изучении родного языка, при изучении словарных слов, новых понятий и т.п. В этой статье мы расскажем, как составить головоломку "Поиск слова по буквам" онлайн.

Читайте новые статьи

Нацпроект «Цифровая образовательная среда» приходит в российские регионы: в школы будет поставлено оборудование, улучшен доступ в Интернет. Но не будем забывать о содержании: что будет делать учитель с новыми, но пустыми компьютерами? Цифровой класс - это не только компьютеры и интернет, важным компонентом цифровой среды являются инструменты и сервисы, позволяющие организовать в школе учебный процесс с использованием электронных образовательных ресурсов.

Cлайд 1

Составили: Шорина А.Е, Шималина Н.Е Воспитатели первой квалификационной категории ЛМДОУ № 1 «Родничок»

Cлайд 2

Портфолио педагога- это Индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения в образовательной деятельности Набор работ педагога, который связывает отдельные аспекты его деятельности Набор материалов, демонстрирующих умение педагога решать задачи своей профессиональной деятельности

Cлайд 3

Функции портфолио Накопительная (подборка, коллекция работ демонстрируют профессиональные достижения педагога); Моделирующая (портфолио отражает динамику развития педагога) Педагогическая (портфолио поддерживает и стимулирует деятельностную мотивацию педагогов)

Cлайд 4

Основные типы портфолио педагога Портфолио документов – подборка сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений педагога Портфолио работ – собрание различных творческих, проектных работ педагога Портфолио отзывов – оценка педагогом своих достижений Комплексные портфолио – включает в себя описанные выше типы в качестве разделов

Cлайд 5

Принципы работы педагога системность; достоверность; объективность; структуризация материалов, логичность и лаконичность всех письменных пояснений; аккуратность и эстетичность оформления; целостность, тематическая завершенность представленных материалов; наглядность результатов работы.

Cлайд 6

Разделы портфолио «Общие сведения о педагоге» фамилия, имя, отчество, год рождения; образование (что и когда окончил, полученная специальность по диплому); трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном учреждении; повышение квалификации (название структуры, где прослушаны, год, месяц, проблематика курсов); копии документов, грамоты, благодарственные письма; другие документы по усмотрению педагога

Cлайд 7

II. Результаты педагогической деятельности материалы с результатами освоения детьми реализуемой программы; материалы, характеризующие уровень развития представлений и умений детей, уровень развития личностных качеств; сравнительный анализ деятельности педагога за три года на основании результатов педагогической диагностики, результатов участия воспитанников в различных конкурсах и олимпиадах и др.

Cлайд 8

III. Рабочие материалы видеокассеты с записями занятий или их фрагментов; сценарии открытых мероприятий, фотографии и видеокассеты с их записью; список творческих работ, рефератов, проектов; участие в конференциях и семинарах (тематика мероприятия, формы участия…); название авторских пособий, дидактических игр, изготовление наглядных пособий, диагностических материалов, других документов.

Портфолио педагога КОРШУНОВА МАРГАРИТА ИВАНОВНА МБОУ СПАССКАЯ СОШ

Структура портфолио 1. Общие сведения 6. Результаты деятельности как классного руководителя 2. Повышение квалификации 7. Научно-методическая деятельность 3. Моя педагогическая концепция 8. Участие в профессиональных конкурсах 4. Учебные достижения учащихся 9. Методические разработки 5. Внеурочные предметные достижения учащихся 10. Учебно-материальная база

1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО Коршунова Маргарита Ивановна ДАТА РОЖДЕНИЯ 07.04.1996г. ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Арзамасский государственный педагогический институт по специальности «Учитель русского языка и литературы»,имею квалификацию учителя русского языка и литературы с 1999г ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ, ДАТА НАЗНАЧЕНИЯ НА ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ В ДАННОМ ОУ Учитель русского языка и литературы с 15.08.1987 года. СТАЖ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ С 1987 года СТАЖ РАБОТЫ В ДАННОМ ОУ С 15.08.1987 года НАЛИЧИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ, ДАТА ПРИСВОЕНИЯ I категория, дата присвоения 2003 года, повторно 2008 г

Мои достижения

2. Повышение квалификации Уч. год Название курса Кол-во часов Документ 2008- 2008 Теория и методика преподавания русского языка и литературы 180 Свидетельство№1335

Повышение квалификации (продолжение) Уч. год Название курса Кол-во часов Документ

Удостоверения и сертификаты

4. Учебные достижения учащихся Результаты успеваемости по итогам годовой аттестации (за 3 года). Результаты промежуточной аттестации. Результаты итоговой (государственной) аттестации в форме единого государственного экзамена по русскому языку и литературе 2009.

Процент качества составил- 35,7% Результаты экзамена по русскому языку в 9-х классах по новой форме 2009-2010- уч. год о В 9 классе обучалось -14 учащихся. «5»-0 «4»-5 учащихся. «3»-9 учащихся «2»-0

Ре зультаты экзамена по русскому языку в 9-х классах по новой форме 2010-2011 уч. год В 9 классе обучалось -8 учащихся. «5»-1 «4»-2учащихся. «3»-5 учащихся «2»-0

Мониторинг успеваемости кл.рук Коршуновой МИ

Динамика качества знаний по русскому языку в одном классе за 3 года (2007-2009) «2007-2008г- 32% «2008-2009г-36% « 2009-2010г-42%

Динамика качества знаний по литературе в одном классе за 3 года (2007-2009) 2007-2008-87% 2008-2009-69% 2009-2010-58%

5. Внеурочные предметные достижения учащихся Предметные олимпиады Предметные конкурсы Список творческих работ учащихся

Предметные олимпиады Уч. год Предмет Уровень Результат 2008-2009 Русский язык Школьный Давыдова Валя- 8кл Литература Школьный Давыдова Валя 2009-2010 Русский язык Школьный Давыдова валя-9кл Литература Школьный Давыдова валя-9кл

Предметные олимпиады Уч. год Предмет Уровень Результат 2010-2011 Русский язык Школьный Селезенкова Надя-9кл Русский язык Районный Селезенкова Надя-15% Шибанкова Таня-12% 2011-2012 Русский язык Школьный Лялина надя-39% Литература Школьный

Районные конкурсы творческих работ Уч. год Мероприятие Ф.И. учащегося, класс Результат 20072008 Конкурс сочинений «Я смотрю на фотографию» Антипина Ирина 3 место 20082009 Конкурс чтецов «Поэзия военных лет» Давыдова валя грамота Бунегина Даша грамота 2009 2010 конкурс творческих работ «Моя семья». Номинация «Сочинения о семье». 2011 2012 Конкурс «Письмо в прошлое» Антипина Ира Андронов Саша

6. Результаты деятельности как классного руководителя Педагогическая диагностика в системе работы классного руководителя Итоги психолого-педагогического мониторинга в классе. Качество успеваемости классного коллектива за 3 года (2007-2009) Итоги участия класса в коллективных мероприятиях разного уровня. Занятость учащихся во внеурочное время.

7. Научно-методическая деятельность Индивидуальный план профессионального развития Использование современных образовательных технологий Участие в семинарах, конференциях Публикации

Инновационные образовательные технологии Образовательные технологии Примеры использования Дифференцированное обучение Задания различного уровня сложности Технологии развивающего обучения Лекции, семинары Зачеты Презентации Уроки-практикумы Технологии проектного обучения Информационные и исследовательские проекты (Исследовательские работы) Информационно- коммуникационные технологии Применение учебных электронных изданий по литературе и русскому языку, ресурсов сети Интернет. Разработка презентаций к урокам русского языка и литературы, лекций-презентаций. Осуществление тестового контроля знаний обучающихся

8. Участие в профессиональных конкурсах. 2007 год Открытый урок по литературе 2008 год Доклад на педсовете «Творческая деятельность на уроках» 2008 год Открытый урок в 6 классе «Имя существительное» 2008год Доклад на педсовете « активная форма работы с учащимися» 2009 год МО рус.яз «Положение. Страничка учебника» 2010 год конкурс чтецов «Мы помним» 2010 год Открытый урок в 9 классе «Подготовка к ЕГЭ» 2010 год Доклад на педсовете «Использование ИТК на уроках литературы» 2010 год доклад для родителей «Проблема наркомании. Не пытайся остаться в одиночку» 2011год Выступление на пед.совете « Личностно-ориентированное обучение» 2011 год Открытый урок для ммолодых специалистов. 2012год Участие во Всероссийской олимпиаде(г. Чебоксары)

9. Методические разработки Методические разработки уроков. Методические разработки внеклассных мероприятий.

10. Учебно-материальная база Список справочной и энциклопедической литературы в классе Список методической литературы ТСО и сопутствующие принадлежности (видео/аудиоматериалы)

Спасибо за внимание!




Содержание 1. Общие сведения 2. Повышение квалификации и награды 3. Сведения об аттестации 4. Результаты педагогической деятельности 5. Научно-методическая деятельность 6. Обобщение опыта 7. Внеурочная деятельность по предмету 8. Работа в качестве классного руководителя


1. Общие сведения Фамилия Имя Отчество Дата рождения Образование, что закончили, диплома, дата выдачи, специальность по диплому Общий трудовой стаж Педагогический стаж на _ Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении. К содержанию


2. Повышение квалификации и награды, поощрения Повышение квалификации (название структур, в которых прослушаны курсы; год, месяц, проблематика курсов). Информация о государственных и муниципальных наградах, грамотах, благодарственных письмах. Информация о наиболее значимых школьных поощрениях. Копии дипломов различных конкурсов. Грамоты К содержанию










5. Научно­методическая деятельность Используемые учебно-методические комплексы Используемые образовательные технологии Использование ИКТ в образовательном процессе; Информация об участии в профессиональных и творческих педагогических конкурсах. Участие в сетевых содружествах Персональный сайт К содержанию






Использование ИКТ в образовательном процессе В методической копилке собрано _____ презентаций. Из них собственных разработок - _____ Тестов - ___________ Электронных учебников, пособий - _______ Проведено ________ уроков с использованием ИКТ Список используемых Интернет-ресурсов




7. Внеурочная деятельность по предмету Список творческих работ, рефератов, учебно-­ исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; Данные о победителях олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; Сценарии внеклассных мероприятий, фото­ и видеоматериалы по проведенным мероприятиям; Другие документы, характеризующие внеурочную деятельность по предмету. К содержанию


8. Работа в качестве классного руководителя Анализ успеваемости и качества знаний учащихся класса; Информация об участии учащихся класса в школьных мероприятиях, социальных проектах, творческих объединениях, акциях района, города и т.д.; Сведения о работе с родителями; Другие документы. К содержанию